Дизайн аптечного пространства, поставка мебели для фармацевтических и медицинских предприятий.
Лицом аптеки, является торговый зал, который можно оформить с учетом своих конкретных предпочтений и вкусов, и с учетом конкретных предъявляемых требований. Оформление фармацевтического или медицинского предприятия должно быть легко узнаваемым, презентабельным, уютным и вызывать стойкое желание у покупателей приходить в него.
Немалую роль в полноте и качестве ассортимента, скорости обслуживания клиентов фармацевтического или медицинского предприятия играют хорошо оборудованные рабочие места заведующей предприятием, первостольника, их эргономика, удобство размещения и доступность мест хранения лекарственных средств и других товаров в торговом зале фармацевтического предприятия.
Предлагаемые нами комплексные решения вопросов по оборудованию фармацевтических и медицинских предприятий аптечной, офисной и складской мебелью учитывают все требования и пожелания Заказчика, а также индивидуальные особенности подобранного помещения для аптеки, и отличаются хорошим сочетанием качества и экономичности.
Средняя стоимость мебели для аптеки применительно к единице площади (1 кв м) аптечного предприятия составляет от 5 000 рублей в зависимости от выбранного варианта мебели и аксессуаров к ней.
Время изготовления, доставки и сборки аптечной, офисной и складской мебели с момента подписания Договора и внесения аванса составляет около 20 рабочих дней.
А для того, чтобы Вы могли легко представить, как будет выглядеть Ваша будущая аптека, аптечный пункт, фармацевтический склад или медицинский центр наши дизайнеры подготовят один или несколько дизайн-проектов и План размещения мебели в Вашем предприятии.
По всем вопросам лицензирования вас квалифицированно проконсультирует специалист по телефону +7 (495) 725-00-93 (звонок бесплатный).