• Часы работы:

    9:00 - 19:00
  • E-mail:

    fiberam@bk.ru
  • г. Москва:

    Пр. Вернадского, д.29
Главная > Франчайзинг Аптеки

Франчайзинг Аптеки

Аптечная Франшиза. Открытие аптеки "Под ключ", от регистрации предприятия до обслуживания клиентов.

«Аптека под ключ», - это комплекс услуг по созданию, построению и организации прибыльного аптечного бизнеса, соответствующего требованиям лицензирующих органов и пожеланиям заказчика. Используя современную терминологию, это запуск и сопровождение Стартапа Аптеки. 

СТАРТАП «АПТЕКА ПОД КЛЮЧ»

Мы предлагаем Вам наши знания и опыт по открытию аптек. Аптека "Под ключ" -  это решение для тех, кто ценит свое время, деньги и нервы. Вы можете заказать весь комплекс мероприятий либо блок услуг либо отдельную усдугу.  

1. Оценка меммерческой привлекательности помещения для открытия готового аптечного бизнеса (позволяет оценить перспективность открытия аптечного бизнеса в районе месте).

2.  Регистрация юридического лица ( открытие нового предприятия или покупка готовой компании или открытие обособленного подразделения).

3. Аудит объекта по возможности размещения аптечной организации (аудит помещения, необходимые изменения по помещению (ремонт, перепланировка и т.д.)).

4.  Получение фармацевтической лицензии :

  • - Подготовка документов и сдача их в Роспотребнадзор
  • - Участие в проверке аптечной организации  Роспотребнадзором
  • - Получение санитарно-эпидемиологического заключения
  • - Подготовка документов и  сдача их в  лицензирующий орган
  • - Уастие в проверке аптечной организации лицензирующим органом.
  • - Получение лицензии

5.  Изготовление мебели:

  • - Аудит помещения
  • - Разработка проекта расстановки и дизайна мебели согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
  • - Контроль сроков изготовления мебели
  • - Контроль сборки и расстановки мебели

6.  Рекламно-информационные конструкции (крест, вывески, доска информации, баннеры): разработка дизайна (согласно тех. заданию заказчика), предложение вариантов рекламных конструкций и мест их размещения с учетом пожеланий заказчика, заключение договоров на изготовление и монтаж с производителями выбранных рекламных конструкций, контроль выполнения договорных обязательств организацией-производителем

7.  Подготовка аптечной организации к открытию: организация закупки необходимого для деятельности аптечной организации дополнительного оборудования (холодильники, гигрометры, термометры, хоз. инвентарь,  дез. средства, журналы, книги отзывов, кнопка вызова дежурного администратора, метал. шкафы)

8.  Организация рабочего места кассира:

  • - Закупка компьютерно-кассового оборудования
  • - Установка программного обеспечения
  • - Организация постановки на учет кассы
  • - Предоставление вариантов подключения к интернету
  • - Тестирование оборудования при его установке

9.  Подготовка аптечной организации к открытию:

  • - Разработка ассортиментной политики 
  • - Анализ цен и ассортиментных групп у конкурентов (ближайшие 2500 м)
  • - Подбор документов и заключение договоров с поставщиками
  • - Разработка ценовой политики
  • - Разработка планограммы расстановки фарм. продукции с учетом правил мерчендайзинга)

10.  Торжественное открытие аптеки:

  • - Информированность жителей района об открытии аптеки
  • - Организация торжественного открытия  (оформление входной группы шарами, перерезание ленты, шампанское для сотрудников)                              - Акции, подарки, конкурсы для покупателей в день открытия

11.  Рекламно маркетинговые мероприятия:

  • - Разработка программы  рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечной организации и привлечению покупателей 
  • - Организация изготовления рекламных материалов
  • - Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечной организации и привлечению покупателей в рамках согласованного бюджета

12.  Помощь в организации закупок фармацевтической продукции при открытии аптечной организации:

  • - Формирование первоначального заполнения аптеки фарм. Продукцией
  • - Занесение заказанного ассортимента в базу заказчика
  • - Формирование рабочего ассортимента аптеки (не менее 1500 наименований)
  • - Обработка накладных
  • - Формирование розничных цен, согласно требованиям действующего законодательства и согласованной ценовой политики

13.  Обслуживание аптечной организации:

  • - Ежедневный заказ товара с учетом оборачиваемости, потребности и сезонности рынка
  • - Обработка накладных до 6 раз в неделю 
  • - Заказ товара и обеспечение его поставки по индивидуальным заказам от покупателей
  • - Формирование розничных цен, согласно требованиям действующего законодательства и согласованной ценовой политики 
  • - Контроль за предельно допустимыми ценами на ЖНВЛС  
  • - Контроль за отсутствием фальсифицированных лекарственных средств  
  • - Формирование и информирование о финансово-экономической и  управленческих данных аптечной организации  
  • - Посещение аптечной организации по решению организационных. вопросов и контроля за работой

14.  Бухгалтерское обслуживание юридического лица:

  • - Бухгалтерское обслуживание юридического лица без ведения деятельности
  • - Полное бухгалтерское обслуживание(1 аптека, 3 сотрудника)
  • - Сдача отчетности по фондам
  • - Расчет заработной платы и налогов
  • - Оформление первичной документации
  • - Ежедневная оплата контрагентов по банк-клиенту
  • - Ежемесячное посещение объекта курьером для получения первичной документации
По всем вопросам лицензирования вас квалифицированно проконсультирует специалист по телефону +7 (495) 725-00-93 (звонок бесплатный).