Аптечная Франшиза. Открытие аптеки "Под ключ", от регистрации предприятия до обслуживания клиентов.
«Аптека под ключ», - это комплекс услуг по созданию, построению и организации прибыльного аптечного бизнеса, соответствующего требованиям лицензирующих органов и пожеланиям заказчика. Используя современную терминологию, это запуск и сопровождение Стартапа Аптеки.
СТАРТАП «АПТЕКА ПОД КЛЮЧ»
Мы предлагаем Вам наши знания и опыт по открытию аптек. Аптека "Под ключ" - это решение для тех, кто ценит свое время, деньги и нервы. Вы можете заказать весь комплекс мероприятий либо блок услуг либо отдельную усдугу.
1. Оценка меммерческой привлекательности помещения для открытия готового аптечного бизнеса (позволяет оценить перспективность открытия аптечного бизнеса в районе месте).
2. Регистрация юридического лица ( открытие нового предприятия или покупка готовой компании или открытие обособленного подразделения).
3. Аудит объекта по возможности размещения аптечной организации (аудит помещения, необходимые изменения по помещению (ремонт, перепланировка и т.д.)).
4. Получение фармацевтической лицензии :
- - Подготовка документов и сдача их в Роспотребнадзор
- - Участие в проверке аптечной организации Роспотребнадзором
- - Получение санитарно-эпидемиологического заключения
- - Подготовка документов и сдача их в лицензирующий орган
- - Уастие в проверке аптечной организации лицензирующим органом.
- - Получение лицензии
5. Изготовление мебели:
- - Аудит помещения
- - Разработка проекта расстановки и дизайна мебели согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- - Контроль сроков изготовления мебели
- - Контроль сборки и расстановки мебели
6. Рекламно-информационные конструкции (крест, вывески, доска информации, баннеры): разработка дизайна (согласно тех. заданию заказчика), предложение вариантов рекламных конструкций и мест их размещения с учетом пожеланий заказчика, заключение договоров на изготовление и монтаж с производителями выбранных рекламных конструкций, контроль выполнения договорных обязательств организацией-производителем
7. Подготовка аптечной организации к открытию: организация закупки необходимого для деятельности аптечной организации дополнительного оборудования (холодильники, гигрометры, термометры, хоз. инвентарь, дез. средства, журналы, книги отзывов, кнопка вызова дежурного администратора, метал. шкафы)
8. Организация рабочего места кассира:
- - Закупка компьютерно-кассового оборудования
- - Установка программного обеспечения
- - Организация постановки на учет кассы
- - Предоставление вариантов подключения к интернету
- - Тестирование оборудования при его установке
9. Подготовка аптечной организации к открытию:
- - Разработка ассортиментной политики
- - Анализ цен и ассортиментных групп у конкурентов (ближайшие 2500 м)
- - Подбор документов и заключение договоров с поставщиками
- - Разработка ценовой политики
- - Разработка планограммы расстановки фарм. продукции с учетом правил мерчендайзинга)
10. Торжественное открытие аптеки:
- - Информированность жителей района об открытии аптеки
- - Организация торжественного открытия (оформление входной группы шарами, перерезание ленты, шампанское для сотрудников) - Акции, подарки, конкурсы для покупателей в день открытия
11. Рекламно маркетинговые мероприятия:
- - Разработка программы рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечной организации и привлечению покупателей
- - Организация изготовления рекламных материалов
- - Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечной организации и привлечению покупателей в рамках согласованного бюджета
12. Помощь в организации закупок фармацевтической продукции при открытии аптечной организации:
- - Формирование первоначального заполнения аптеки фарм. Продукцией
- - Занесение заказанного ассортимента в базу заказчика
- - Формирование рабочего ассортимента аптеки (не менее 1500 наименований)
- - Обработка накладных
- - Формирование розничных цен, согласно требованиям действующего законодательства и согласованной ценовой политики
13. Обслуживание аптечной организации:
- - Ежедневный заказ товара с учетом оборачиваемости, потребности и сезонности рынка
- - Обработка накладных до 6 раз в неделю
- - Заказ товара и обеспечение его поставки по индивидуальным заказам от покупателей
- - Формирование розничных цен, согласно требованиям действующего законодательства и согласованной ценовой политики
- - Контроль за предельно допустимыми ценами на ЖНВЛС
- - Контроль за отсутствием фальсифицированных лекарственных средств
- - Формирование и информирование о финансово-экономической и управленческих данных аптечной организации
- - Посещение аптечной организации по решению организационных. вопросов и контроля за работой
14. Бухгалтерское обслуживание юридического лица:
- - Бухгалтерское обслуживание юридического лица без ведения деятельности
- - Полное бухгалтерское обслуживание(1 аптека, 3 сотрудника)
- - Сдача отчетности по фондам
- - Расчет заработной платы и налогов
- - Оформление первичной документации
- - Ежедневная оплата контрагентов по банк-клиенту
- - Ежемесячное посещение объекта курьером для получения первичной документации