Проведение выездной экспертизы помещения будущего фармацевтического или медицинского предприятия
Для желающих полученить санитарно-эпидемиологическое заключение и лицензии на фармацевтическую или медицинскую деятельность проведение выездной экспертизы помещения, в котором планируется размещение Заказчиком медицинского или фармацевтического предприятия, и выполнение наших рекомендаций по ремонту и оснащению оборудованием помещения предприятия Заказчика ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В ходе экспертизы нашим специалистом уточняются следующие наиболее важные вопросы для принятия решения о возможности соблюдения санитарных норм и правил, а также лицензионных условий и требований в Помещении, в котором планируется размещение аптечного предприятия Заказчиком:
- - наличие отдельного блока помещений будущего аптечного предприятия;
- - уровень пола в Помещении относительно уровня грунта;
- - определяется структура будущего аптечного предприятия с примерным размещением аптечной мебели с учетом поточности и возможности соблюдения температурно-влажностного режима в торговом зале и материальной комнате, возможность установки кондиционеров в этих помещениях;
- - наличие естественного освещения и естественной вентиляции в торговом зале аптечного предприятия и возможность выполнения определенных организационных и технических мероприятий при их отсутствии;
- - наличие отдельного санузла, наличие стационарных систем отопления, водоснабжения и канализации, наличие электроснабжения в Помещении, в котором планируется размещение медицинского иди фармацевтического предприятия.
Именно по итогам выездной экспертизы и принимается решение о самой возможности открытия медицинского или фармацевтического предприятия в помещении Заказчика.
В случае дальнейшего сотрудничества по итогам выездной экспертизы нашим специалистом готовится Пояснительная записка. Она включает в себя информацию по структуре фармацевтического или медицинского предприятия, проведению в нем ремонта, размещению медицинской, офисной и складской мебели, установке необходимого дополнительного оборудования, прокладке ЛВС и размещению розеток для оборудования и системы автоматизации предприятия, указываются материалы отделки стен, полов и потолков во всех помещениях будущего предприятия.
После выбора Заказчиком производителя мебели нашими сотрудниками вырабатываются рекомендации и согласуется дизайн-проект размещения мебели в фармацевтическом или медицинском предприятии Заказчика. Совместно с Заказчиком и производителем/поставщиком мебели тщательнейшим образом прорабатывается конфигурация мебели, ее структура и состав комплекта поставки. Это необходимо для полного выполнения всех требований регуляторных и надзорных ведомств с учетом их физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, эргономики, а также выполнения санитарных норм и правил.
Безопасность на фармацевтическом и медицинском рынке достигается обязательным прохождением всеми участниками рынка достаточно сложной процедуры лицензирования. В процессе лицензирования Лицензиат обязан доказать соответствующим государственным надзорным и регуляторным органам свою готовность к выполнению санитарных норм и правил, а также лицензионных условий и требований при осуществлении медицинской или фармацевтической деятельности. Если Вы воспользуетесь профессиональными услугами наших специалистов и выполните минимальные требования, которые Вам будут предоставлены в письменном виде по итогам проведения экспертизы Вашего объекта, Вы будете избавлены от негативных последствий, связанных с отказом в предоставлении Лицензии, и с существенно меньшими финансовыми, временными и нервными издержками получите Лицензию, а Ваше предприятие будет соответствовать всемдействующим нормативным требованиям.
По всем вопросам лицензирования вас квалифицированно проконсультирует специалист по телефону +7 (495) 725-00-93 (звонок бесплатный).