ПОЛУЧЕНИЕ САНИТАРНО ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЭЗ
СЭЗ заключение (санитарно-эпидемиологическое заключение) представляет собой официальный документ, подтверждающий соответствие либо несоответствие деятельности, работ или услуг, выпускаемой продукции, эксплуатационной документации, проектов строительства и проектов нормативно-правовых актов государственным нормативам. Оно выдается органами Роспотребнадзора на основе результатов проводимой экспертизы.
Строгий подход к осуществлению контроля со стороны государства за оказанием услуг, требующих лицензирования, связан с тем, что указанные виды деятельности влияют на состояние здоровья людей. Оформление заключения Роспотребнадзора на определенный вид деятельности или конкретный объект сопряжено со значительными трудностями и требует значительных затрат времени. Специалисты правового центра возьмут на себя заботы по подготовке необходимых документов, осуществляя консультационное сопровождение на всех этапах работы.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ:
- учредительные, уставные документы;
- выписка из Единого государственного реестра, свидетельства о регистрации, о постановке на учет;
- документы, подтверждающие право собственности на помещение для осуществления деятельности, или договор аренды;
- документация БТИ, включающие план и поэтажную экспликацию помещения;
- другие документы, зависящие от вида деятельности.
Для отдельных видов оказываемых услуг применяют дополнительный перечень документов, который нужно представить в Роспотребнадзор одновременно с документами из общего списка. Дополнительные документы призваны подтвердить соблюдение необходимых условий для обеспечения безопасности оказываемых услуг, производимой продукции для окружающей среды и здоровья людей. Так, например, при получении заключения СЭЗ для сферы парикмахерских и косметических услуг, предлагаемых в салонах красоты, необходимо дополнительно представить:
- заключенный договор на оказание услуг по утилизации биоотходов (волосы);
- документы, подтверждающие приобретение стерилизатора и емкостей, предназначенных для стерильной обработки;
- журнал расхода дезинфицирующих средств;
- договор на стирку спецодежды, полотенец;
- договор на оказание услуг по утилизации одноразовых шприцов (при использовании их в процессе деятельности);
- заключение по проекту при наличии перепланировки помещения.
Перечень документов, подаваемых в Роспотребнадзор, требования к их оформлению очень часто меняются, добавляя дополнительные трудности при оформлении заключения СЭЗ. От конкретного вида деятельности зависит окончательный реестр документов, необходимый для оформления заключения. Обращение в наш правовой центр избавит от лишних трудностей и значительных затрат времени на соблюдение требований законодательства.
Перечень документов необходимых для оформления санитарно-эпидемиологического заключения для лицензирования медицинской деятельности.
- Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН);
- Свидетельство организации (ИНН);
- Договор аренды + акт приема передачи помещения;
- Выписка из единого государственного реестра – ЕГРЮЛ (не позднее одного месяца со дня получения);
- Акт ввода в эксплуатацию объекта (для вновь построенных объектов);
- План (программы) производственного контроля;
- Договор на проведение лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля + акт выполненных работ;
- Протоколы лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля;
- Штатное расписание;
- Договор на вывоз пищевых отходов + акт выполненных работ;
- Договор на вывоз ТБО + акт выполненных работ;
- Договор на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих отходов + акт выполненных работ;
- Договор на проведение работ по дератизации, дезинфекции и дезинсекции объектов + акт выполненных работ;
- Договор на проведение работ по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования + акт выполненных работ;
- Договор на проведение медицинских осмотров сотрудников, и личные медкнижки сотрудников + акт выполненных работ;
- Договор на стирку и химическую чистку спецодежды + акт выполненных работ.
В зависимости от вида деятельности могут запрашиваться дополнительные документы
Все документы предоставляются в копиях должны быть заверены печатью организации.
Срок исполнения - 30 дней (Сокращение сроков обсуждается).
Стоимость услуг – от 55 000 рублей, для объективной калькуляции услуг необходимо оценить объект на соответствие СанПиН, лицензионным требованиям и наличия полного пакета документов.
По всем вопросам лицензирования вас квалифицированно проконсультирует специалист по телефону +7 (495) 773-00-42 (звонок бесплатный).